Рейтинг@Mail.ru

Как заменить торсионные пружины гаражных ворот?

26-01-2023
автор Игорь Veselov

  1. Подготовьте ворота гаража

    Заблокируйте ворота гаража в закрытом положении, прикрепив С-образные зажимы внутри направляющих, рядом с самыми нижними колесами дверных направляющих. Отсоедините устройство открывания гаражных ворот. Расположите стремянку так, чтобы вы стояли немного в стороне, когда работаете с заводными конусами на пружинах.

    Проверьте размер стержней обмотки по отверстиям в конусах обмотки на концах торсионных пружин. Большинство стержней имеют концы как 1/2 дюйма, так и 7/16 дюйма, которые подходят для большинства торсионных пружин.

  2. «Разгрузить» пружины

    Вставьте конец стержня обмотки в нижний наконечник на конусе обмотки, убедившись, что он полностью вошёл в отверстие. Крепко держите стержень, ослабляя два установочных винта на конусе намотки. Обязательно крепко держите, потому что по мере ослабления установочных винтов будет высвобождаться заметное усилие.

    Чередуйте намоточные стержни в разные отверстия на заводном конусе, постепенно разматывая пружины до тех пор, пока не останется натяжения. Это займет несколько оборотов вниз на четверть оборота, пока натяжение пружины полностью не ослабнет — вы должны почувствовать это, когда натяжение больше не присутствует.

  3. Отсоедините торсионные пружины

    Когда вся сила снята, отсоедините торсионные пружины от центрального монтажного кронштейна, отвинтив их с помощью рожкового или разводного ключа. Сдвиньте пружины немного вниз по торсионам к концу.

  4. Отсоедините подъемные тросы

    Используйте пару пассатижей, чтобы зафиксировать торсион в центральном кронштейне. Это предотвратит его выпадение, когда вы будете двигаться вниз, чтобы отсоединить кабельные барабаны и отсоединить кабели. Отсоедините подъемные тросы от кронштейнов двери в нижней части двери.

    Ослабьте установочные винты, которыми тросовые барабаны крепятся к концам торсиона. Сдвиньте тросовые барабаны с концов торсиона, затем снимите старые пружины с торсиона. Осмотрите кабели; если на них есть признаки износа, сейчас самое время их заменить.

  5. Прикрепите новые пружины

    Наденьте новые пружины на торсион, убедившись, что «правая» и «левая» пружины находятся на правильных сторонах. Прикрутите стационарные монтажные конусы пружин к центральному монтажному кронштейну так же, как крепились старые пружины.

  6. Подсоедините подъемные тросы

    Снова прикрепите подъемные тросы к кронштейнам в нижней части двери. Наденьте тросовые барабаны на концы торсиона и убедитесь, что тросы закреплены внутри барабанов. Убедитесь, что трос полностью намотан и не провисает, затем закрепите его, затянув установочные винты на торсионе.

  7. «Загрузить» пружины

    Теперь самое сложное. Используя два намоточных стержня, начните скручивать заводной конус и торсионную пружину, чтобы «нагрузить» его. Следуйте инструкциям производителя относительно количества оборотов, необходимых для полного затягивания пружины — обычно это от 30 до 36 поворотов на четверть. Вы будете скручивать пружину вверх.

  8. Якорь пружины

    Как только пружина будет правильно нагружена, постучите молотком по боковой части стержня обмотки, чтобы Подтолкнуть конус обмотки вниз по торсиону примерно на 1/4 дюйма — это немного удлинит пружину. Удерживая конус обмотки на месте с помощью стержней, затяните установочные винты примерно на пол-оборота, чтобы закрепить конус на торсионе. Будьте осторожны, не затягивайте слишком сильно, так как это может деформировать торсион. Завершить установку Нанесите аэрозольную смазку для гаражных ворот на пружины. Снимите все зажимы, подключите устройство открывания гаражных ворот и несколько раз нажмите на дверь, чтобы проверить ее работу. Пружины могут потребовать дополнительной намотки, если дверь не остается полностью открытой сама по себе, или некоторого раскручивания, если дверь не закрывается полностью.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв